8 800 222 26 94
Звонок бесплатный


  • Какими пунктами Правил дорожного движения руководствовались водители при ДТП
  • Чьи действия с технической точки зрения не соответствовали требованиям ПДД
  • Версия кого из участников ДТП технически состоятельна/несостоятельна
  • Скорость участников ДТП перед столкновением (наездом)
  • Причинно-следственная связь между столкновением (наездом) и действиями водителей
  • Механизм ДТП в целом и отдельные его элементы



Ваши преимущества:


Документооборот осуществляется собственной курьерской службой
Минимальный срок экспертиз в полном объеме
За 5 лет мы провели 1500 досудебных и судебных экспертиз
Бесплатная консультация

Схема работы


Исследование документов
Проведение экспертизы
Оформление экспертного заключения
Выдача экспертного заключения



Описание услуг

Какими пунктами Правил дорожного движения руководствовались водители при ДТП

Проводиться исследование судом или заказчиком, что именно поспособствовало возникновению ДТП. Такими факторами могут быть - невнимательность, пренебрежение правилами дорожного движения, так же технические неисправности автомобиля( неисправность узлов автомобиля, неблагоприятные погодные условия, неудовлетворительное состояние дорожного полотна и пр.) В ходе экспертизы будут выявлены причины и занесены в отчет.

Чьи действия с технической точки зрения не соответствовали требованиям ПДД

В круг вопросов, разрешаемых с помощью автотехнической экспертизы, входит исследование действий водителей по управлению транспортными средствами. Это означает определение правильности и последовательности применения ими приемов управления автомобиля (действия рычагами, педалями, кнопками, рулевым колесом) и выявление влияния этих приемов на направление, скорость движения и устойчивость транспортного средства.

На основании такого исследования можно установить соответствие или несоответствие действий водителя дорожным условиям и фактическим параметрам обстановки и движения (скорости, возможности маневра и т.п.), то есть техническую причинно-следственную связь, между действиями водителя и наступившим ДТП, не касаясь при этом правовой оценки действий водителя.

Версия кого из участников ДТП технически состоятельна/несостоятельна

Участниками ДТП пишутся объяснительные после дознания. Затем проводятся дополнительные проверки, после чего выявляется чья версия участников ДТП технически состоятельна.

Скорость участников ДТП перед столкновением (наездом)

Теоретически существует три основных способа определения скорости, причем в некоторых ситуациях, возможно, было бы применение всех способов.

Первый способ. Определение скорости по длине следов торможения, скольжения, зафиксированных на месте происшествия. Этот способ является самым применимым в экспертной практике, т.к. составлено немало научных трудов, методических пособий с приведенными в них формулами и коэффициентами для такого расчета. Его достоинством является простота расчета, а значит и скорость проведения такого исследования.

Второй способ. Определение скорости из закона сохранения количества движения. Именно благодаря этому закону, изучаемому в средних школах на уроках физики, существует возможность определить скорость автомобиля, с учетом его перемещения после ДТП, а также перемещения другого автомобиля, совершенное под воздействием 1-го автомобиля. Данный метод применяется в совокупности с 1-м в случае наличия следов торможения, при их отсутствии на месте происшествия он применяется самостоятельно.

Третий способ. Определение скорости исходя из полученных деформаций. Данный метод наиболее противоречив и не находит своего широко применения, можно сказать, что его используют единицы экспертов. Не смотря на очевидность того факта, что чем больше скорость автомобиля, тем более серьезные повреждения он может получить, на настоящий момент не существует достаточно обоснованных и апробированных методик по решению данной задачи. Те единицы экспертов, которые определяют скорость автомобиля по деформациям, выдают заключения с очень точными выводами, устанавливая скорость движения до десятых долей.


Причинно-следственная связь между столкновением (наездом) и действиями водителей

Общая причинная связь между действиями участников дорожного движения и наступившим ДТП устанавливается с помощью различных средств доказывания на основе оценки совокупности доказательств, в том числе и заключения эксперта по анализу ДТП о частных причинах и их следствиях, которые могут, например, привести транспортное средство к изменению направления движения, заносу, опрокидыванию и т.д.

При совершении ДТП могут иметь место и иные формы связи: функциональные, когда изменение одного из технических параметров ТС вызывает закономерное изменение другого или другие временные, обусловливающие их изменение через определенные промежутки времени, и т.д. При экспертизе ДТП анализируются все формы связей только с технической точки зрения и на этом основании делаются выводы.

Механизм ДТП в целом и отдельные его элементы

Механизм ДТП - это ряд причин возникновения дорожно-транспортных происшествий. При расследовании дорожно-транспортных происшествий устанавливается момент и место возникновения опасности для движения (опасной ситуации). Определяется место столкновения, наезда, опрокидывания ТС, после чего возможно определение исходной позиции, положения каждого участника ДТП относительно этого места столкновения, наезда, опрокидывания ТС. По характеру и направлению движения каждого участника ДТП может быть определена динамика процесса их сближения, непосредственного контактного взаимодействия (столкновения, наезда), если таковое произошло, и их последующего перемещения до конечного положения в месте ДТП.

adware spyware removal tool